Получить ответ на вопрос по горячей линии невозможно
106, 109, 130, 14-14, 13-08 - это все номера колл-центров, где, как до сих пор заверяют власти, на все вопросы вам ответят незамедлительно в формате "24 на 7". Но не тут-то было: на деле все оказывается куда сложнее, чем можно предположить. С проблемой ежедневно сталкиваются наши горожане, которые не могут пробить эту глухую стену.
Оксана является инвалидом третьей группы. За всей информацией по поводу введенных ограничений, а также возможных льгот и назначений соцпомощи, она тщательно следит. Если государство решило помочь людям в сложной ситуации, то логично этим воспользоваться. Правда, вразумительного ответа ей ни в одном ответственном ведомстве получить не удается.
На листочке, который уже вдоль и поперек исписан цифрами, десятки номеров. Это развлечение на целый день - звонить неустанно в надежде просто уточнить информацию. Но если на другом конце все же снимают трубку, то тут же "футболят" дальше. И так по замкнутому кругу.
В аналогичной ситуации оказался и пенсионер, который не может выяснить - на какие выплаты от государства он может рассчитывать. Александр Испулатов получает минимальную пенсию - 19 500 тенге. И если верить официальному источнику, он подпадает под категорию лиц на получение пятидесяти тысяч из специального фонда. Но даже вызвавшиеся ему помочь соседи ничего не могут узнать. Казалось бы, что может быть проще: получить ответ на свой вопрос. Тем более, когда связь и интернет стали единственным способом коммуникации. Но людей в этих условиях еще больше загнали в угол. Не понятно только с какой целью.
Количество показов: 1127
Дата создания: 20.04.2020 18:23:51