Как в нашей стране можно защитить права потребителей и куда обращаться гражданам в случае возникновения конфликтных ситуаций
Частенько покупателю несертифицированного, просроченного продукта или некачественного товара сложно доказать сам факт его приобретения у конкретного лица. Если чек "на руках" - это полбеды. А если его нет, то и продавец снимает с себя всякую ответственность. Хотя закон и в этой части четко регулирует спорный вопрос. Проще говоря, если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, покупку лучше заснять на видео. Тогда будет легче отстоять свои законные права. Но побегать все же придется: сначала составляется письменная претензия к продавцу в двух экземплярах, один из которых с подписью ответной стороны хранится у себя. Затем, если в течение 10 дней на претензию никак не отреагировали, следует обратиться в суд. И только, когда эта инстанция вынесет решение в пользу истца, можно считать, что конфликт исчерпан: покупатель удовлетворен, продавец наказан. А вот ждать, когда же, наконец, закон будет работать беспрекословно, без мучительных разбирательств, похоже, нашему обществу еще долго.
Количество показов: 1868
Дата создания: 16.08.2017 18:02:16