769 жалоб от потребителей рассмотрели в Актюбинской области
В региональной службе коммуникаций сегодня представили итоги работы по вопросам торговли и защиты прав потребителей за 6 месяцев текущего года. В целом в нашей области поступило всего 769 обращений от потребителей и больше всего жалоб было в сфере розничной торговли.Из поступивших 769 обращений 420 были решены в пользу потребителей, 178-ми потребителям предоставлены разъяснения и правовая помощь. 122 обращения направлены в компетентные государственные органы, 38 заявителей отозвали свои обращения после разрешения вопроса и 11 обращений перенесены для рассмотрения на июль текущего года.
Багжан Тлегенов, заместитель руководителя Департамента торговли и защиты прав потребителей Актюбинской области:
«В течение первых шести месяцев 2025 года в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Актюбинской области поступило всего 769 обращений от потребителей. Обращения были зарегистрированы по следующим сферам: розничная торговля - 276 обращений, электронная торговля - 159 обращений, бытовые услуги - 131 обращение, жилищно-коммунальное хозяйство - 41 обращение, прочие сферы - 162 обращения.»
К примеру, по туристическим услугам поступило 23 обращения, по результатам рассмотрения которых потребителям было возвращено 450 тысяч тенге. Однако в данной сфере большинство вопросов решается в судебном порядке, так как туристические операторы обычно не спешат с возвращением деньги при неисполнении своих обязательств, пояснили спикеры брифинга. Также по медицинским услугам, преимущественно в стоматологической сфере, поступили жалобы на некачественное обслуживание и неполное информирование. В результате потребителям было возвращено 775 тысяч тенге.
Количество показов: 256
Дата создания: 02.07.2025 08:08:46