Васильев «наказал» Смакова
Судья горсуда Ирина БУЙВАРЕНКО не согласилась с требованиями Васильева о выплате ему недополученного бонуса в отношении футболиста Покатилова и отказала в требовании о взыскании неустойки с клуба за невыплату денег. Также судья решила, что Васильеву будет достаточно 100.000 тенге в качестве возмещения ему морального вреда за то, что он вовремя не получил свои деньги. Также суд взыскал с клуба 668.130 тенге – расходы за проезд и проживание в Актобе Дмитрия Васильева для участия в суде.
Судья Буйваренко вынесла частное определение в адрес руководства футбольного клуба «Актобе». Судья обратила внимание на то, как участвовал в суде представитель клуба БУРУМБАЕВ. Из-за того, что Бурумбаев не смог высказаться по существу иска, суд отложил заседание, что повлекло волокиту. Он не смог толком предоставить отзыв на иск, опоздал на судебное заседание. Судья просила принять к нему меры.
Дмитрий Васильев доволен решением суда.
– Через неделю после того, как Верховный суд Республики Казахстан меня полностью оправдал (21 февраля 2018 года), будучи в Актобе, я принёс в ФК «Актобе» требование о выплате мне неполученной заработной платы за ноябрь-декабрь 2016 года и отпускных за весь период моей работы в клубе, – сказал Дмитрий Васильев. – Общая сумма была примерно 12.000.000 тенге. В своих требованиях я подчеркнул, что если клуб добровольно выплатит мне эти деньги, я не буду требовать выплаты мне штрафов, пени, восстановления в должности и так далее. Тогдашний руководитель клуба Самат Смаков на это моё требование ответил спустя почти полгода – в июле 2018 года. Смаков ответил, что я не имею право на выплаты. И тогда я решил его наказать и выставил клубу основную сумму, пени и штрафы.
Напомним, в мае 2017 года Васильева незаконно осудили на 8 лет колонии за незаконные премиальные футболистам. В июле 2017–го областной суд заменил Васильеву лишение свободы на её ограничение. А в феврале 2018 года Верховный суд и вовсе полностью оправдал Дмитрия Васильева.
В сентябре 2018 года Васильев взыскал с бюджета Казахстана 700.000 тенге морального вреда за незаконный приговор.