Интернет и партия в помощь
– У нас большая семья: в общей сложности 13 человек. Своих детей у меня пятеро: старшему сыну сейчас 31 год, младшей дочке – 23. Нужно думать о том, чтобы всех обеспечить работой: вот мы и решили заняться семейным бизнесом – организовать птицеферму по выращиванию гусей. А для их выпаса нужна земля вблизи водоёма. У нас тут Илек, вот я и подумал, как можно получить участок поближе к реке, чтобы потом его огородить и разводить птицу, – рассказывает сельчанин.
Этот свой вопрос мужчина и задал руководителю управления земельных отношений Актюбинской области Кабаю САРСЕНГАЛИЕВУ. Причём для этого сельчанину не пришлось ехать в областной центр: диалог состоялся в онлайн–режиме прямо из отделения сельской почты. А на другом конце – общественная приёмная партии «Нур Отан», где с 9 до 11 и вёл приём глава земельного ведомства.
– Теперь я знаю, что нужно для начала обратиться к акиму сельского округа с заявлением. А ведь мне, чтобы съездить на приём в Актобе по этому вопросу, нужно было бы потратиться, – говорит сельчанин.
Поинтересоваться, как можно решить свой земельный вопрос, в этот день смогли и жители более отдалённых посёлков. Так, если Бестамак рядом с Актобе, то Кенкиякский сельский округ находится в 300–х километрах. Но это не помешало двум жительницам этого округа проконсультироваться по своим вопросам у представителя госоргана через онлайн–связь.
– Партия «Нур Отан» обладает самой разветвлённой сетью общественных приёмных, и для нас важно дойти до каждого сельского жителя. «Казпочта», в свою очередь, как национальный оператор почтовой связи имеет широкое присутствие на селе и заинтересовано в качестве оказываемых услуг. Благодаря сотрудничеству партии с АО «Казпочта»? сегодня у жителей сёл появилась возможность направить свои обращения и предложения, а также попасть на приём к руководителям госорганов без необходимости приезда в областной центр, – отметил на пресс–конференции, которая проходила в Актобе, руководитель республиканской общественной приёмной партии «Нур Отан» Аблайхан ОСПАНОВ.
– С внедрением данного проекта наши клиенты на селе, не имеющие доступа в интернет, смогут адресовать свои вопросы через видеозвонок представителям «Нур Отана» или оставлять обращения на официальном портале акима города и области. Данным сервисом смогут воспользоваться и люди, не имеющие опыта работы в интернете, так как им будет помогать специально подготовленный сотрудник нашей компании, – подчеркнул председатель правления АО «Казпочта» Багдат МУСИН.
– Теперь наши сельчане смогут достучаться до госслужащих и акиматов. Причём «Нур Отан» будет держать на контроле все обращения, и скорость рассмотрения этих заявлений будет увеличена в разы. Если раньше 30 дней по закону рассматривалось обращение, то сейчас с помощью таких технологий ответ обратившийся получит в течение двух дней, а может, и одного. Будет организован сквозной контроль каждого заявления. На прошлой неделе я проводил приём в общественной приёмной партии «Нур Отан» в Астане. Ко мне, благодаря широкому проникновению интернета, смогли обратиться жители Шымкента и Павлодара. Именно об этом говорит лидер нации Нурсултан Назарбаев: всё должно быть направлено на то, чтобы человек чувствовал себя уверенно и достойно. И мы должны идти к человеку, а не человек должен гоняться за чиновниками и депутатами, – высказал своё мнение по этому поводу депутат мажилиса Глеб ЩЕГЕЛЬСКИЙ, представляющий фракцию партии «Нур Отан».