Как сказал генеральный продюсер телекомпании Дмитрий ШИШ, полтора часа эфира станут настоящим прорывом медиа–группы.
– Может, такая оценка и слишком высокопарна, но, действительно, мы впервые соединили (и смею заверить телезрителей, им будет интересно) в одной передаче несколько телевизионных жанров: интервью, музыкальные номера, непафосное по содержанию ведение. Очень тактично и ненавязчиво в драматургическую канву вписались декорации и цветосветовое решение проекта.
– А какова идея концерта?
– Простите, это не обычный концерт! Это разговор посредством военной песни с ветеранами Великой Отечественной войны. Это их музыка. Это их тревожная молодость. Песни, которые исполняются в проекте, нам кажется, поддержали задуманное авторами настроение.
– Исполнять песни времён войны, с одной стороны, очень просто, а с другой –сложно сегодняшним исполнителям. Вы правильно заметили – это музыка сегодняшних девяностолетних.
– Судить, получилось ли настроение, получились ли душевность и искренность – прерогатива только телезрителей. По крайней мере, мы все очень старались этого добиться: и съёмочная группа, и, естественно, вокалисты. Этим проектом мы хотим возродить обоюдный контакт, разговор с актюбинцами посредством, может, и такого вот общения.
– Полтора часа эфира, согласитесь, стоят больших средств.
– Без финансовых вложений не сделаешь даже новостной выпуск. Нам поверили. Нас поддержали (в том числе и ветеранов) многие предприниматели Актобе. Но особо хочу отметить молочную компанию «Айс» и службу такси «Камета». Они были вместе с нами на протяжении всего затраченного на съёмки времени. Они стали полноправными участниками передачи.
Ещё раз хочу поздравить ветеранов Великой Отечественной войны и их близких с 70–летием Победы! Поздравить всех актюбинцев! Думаю, сюрприз в честь праздника Победы мы сделали достойный.
Соб. информ.