50 оттенков бизнеса
На Евразийском кейс-штурме в Оренбурге, куда благодаря палате предпринимателей «Атамекен» отправилась делегация бизнесменов из Актобе, спикеры из Москвы рассказали, какие бизнес-хитрости сейчас популярны у преуспевающих компаний. Самым обсуждаемым выступлением стал кейс спикера Ирины ШИШКИНОЙ, посоветовавшей для продвижения на рынке товаров и услуг прокачать собственный сексуальный интеллект.
Эпатажное выступление Ирина начала с рассказа о том, что лишилась невинности в 17 лет, а пробудившийся в те годы сексуальный интеллект помог ей не только в бизнесе, но и в рядовых ситуациях. Например, от опытного ока не ускользнуло, что портье в гостинице – типичный «нижний», то есть человек, привыкший в постели подчиняться властной госпоже, поэтому потребовать у него лучший номер для искушённой дамы труда не составило. Далее последовала презентация слайдов с горячими дамочками и текстом в оформлении игрушек из секс-шопа. Чтобы окончательно сбить с публики ханжество, а заодно и сексуально просветить неграмотный народ, Ирина задавала провокационные вопросы. Например, знает ли кто, для чего нужна анальная пробка, и кто из присутствующих использует в интимной жизни костюмы медсестричек или японских школьниц.
Я не бабник. Это по работе
Тем не менее, задача кейс-штурма была отнюдь не в сексуальном просвещении Предпринимателей учили делать из своей сексуальности мощный бизнес-инструмент. Причём, тут не важны ни пол, ни возраст, ни ориентация клиентов и партнёров. По версии Ирины Шишкиной, привычки в интимной жизни совсем неотличимы от привычек на работе. То есть, фригидная женщина и к карьере будет относиться холодно. А чтобы извлечь из этого пользу, нужно сначала понять и проанализировать собственные пристрастия, а потом научиться понимать их у деловых партнёров и клиентов.
Впрочем, о сублимации в работе говорил ещё старина Зигмунд ФРЕЙД. Это те самые случаи, когда женщина без семьи и детей делала головокружительную карьеру, как КАЛУГИНА из «Служебного романа», или мужчина ради любви выбивался в люди, как Мартин ИДЕН из романа Джека ЛОНДОНА. Ирина же копнула чуть глубже. Оказывается, для успехов в работе не нужно полностью отказываться от плотских утех, даже наоборот. Надо оценивать клиентов так же, как партнёров для интима, а потом выстраивать соответствующую модель поведения. Например, если клиент – латентный мазохист, как тот портье в гостинице, то не грех на него и наорать. Так бесполезные, но приятные супружеские обязанности превращаются в необременительный бизнес-тренинг. Чуть позже Ирина призналась, что познания её совсем не теоретические. Только замужем она была трижды: дважды за мужчинами и раз – за девушкой.
Последние сластолюбцы
Эпатажная лекция особого фурора не произвела. Может быть, ещё и потому, что её поставили в самый финал мероприятия. Любопытно, что с интересом её слушали люди постарше. Молодёжь же судорожно делала вид, что в смартфонах происходит нечто жутко интересное. Этому у Ирины есть своё объяснение.
– Поколение Y, то есть те, кто родился после 1996-го года, асексуально. Мало того, что секс им неинтересен, но они вообще считают его грязным. Можно сказать, что мы, поколение Х, рождённые в 60-70-х, последние из могикан, в которых ещё живут здоровые сексуальные инстинкты, – поделилась Ирина.
Тем не менее, наблюдения Ирины не голословны. Если вспомнить старую рекламу, то можно заметить, что даже такие истинно мужские вещи, как дрель или бензопила, рекламировали полуголые красотки. Режиссёры того времени умудрялись вставить эротические сцены и в семейное кино. Сейчас же рекламщики эксплуатируют образ человека, который щеголяет дорогими гаджетами. У нас же асексуальность миллениалов превратилась в понятие «уят», где человека раздражает и мраморная грудь статуи.