Сегодня: 24.11.2024
Вдарим драйвом в этой дыре!
1 августа 2018 года. №30
Людям, далёким от закулисья, почему-то кажется, что задача конферансье - всего лишь объявлять номера. На самом же деле ведущий задаёт публике настроение, и именно от него зачастую зависит успех концерта.
Сейчас
Рамис ХАЛИУЛЛИН не может представить свою жизнь без публики. Концертное волнение и закулисная суета ему знакомы с 5 лет - папа Рамиса работал помощником режиссёра в ДК железнодорожников. Он записал сына почти на все кружки, а по вечерам мальчик оставался на выступления ансамбля «Язгы монар». Там-то и состоялся дебют Рамиса в качестве конферансье. Ведущий программы участвовал в концерте и не успевал переодеваться. Объявить номер попросили Рамиса. Кто бы знал, что это станет началом большой карьеры.
Ещё одним папиным увлечением, которое определило судьбу Рамиса, стала запись музыки радио и телевизора на магнитофон. В 90-е кассеты с записями стоили недёшево, да и отыскать в продаже нужную мелодию было непросто. Записывать любимую мелодию умели все, но годились такие записи только для домашнего прослушивания. Чтобы записанные с телевизора треки крутить на публику, нужна была тонкая работа. Микширование, обрезка посторонних шумов, установка басов и прочие тонкости. Часто нужные концерты шли в то время, когда папа был на работе. Записывать музыку он поручал сыну, и запись потом оценивал придирчиво.
Полную версию читайте в газете «Эврика».
Владислав КОЖУХАРЬ,
vlad.k@evrika.kz