Полный ФАКтор!
На прошлой неделе в Актобе проходило прослушивание участников телепроекта «X-Factor». Желающих попытать счастье оказалось немало. Корреспондент «Эврики» решила на собственном опыте проверить, лёгок ли путь на звездный олимп. | ||
Хоть петь не умею, но прошла! В подтверждение тому – врученная памятка участника «X-faсtor».
| ||
Мне всегда было интересно, что происходит за дверью, где сидит строгое жюри, как проходит отбор участников. К сожалению, журналистов в зал на начальном этапе прослушивания не пускают. Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать...
В ИНТЕРНЕТ НЕ ПОПАДИ!
Как только коллеги услышали о моей идее попытать силы в певческом мастерстве (особенно, если учесть, что медведь наступил мне на ухо), стали подшучивать: мол, скоро видео с моим выступлением окажется в соцсетях. Но отступать было уже поздно — материал заявлен, поэтому мне ничего не оставалось, как определиться со сценическим образом и учить слова песни.
С 7 ЧАСОВ В ОЧЕРЕДИ.
На прослушивание я пришла часам к 10, заранее скачав анкету участника и заполнив ее. Встаю в очередь, передо мной человек 15. На сайте в условиях сказано, что анкеты принимаются до 10.30 местного времени. Боюсь: вдруг не успею! Но организаторы успокаивают, что примут всех.
Среди мечтающих о карьере звезды и те, кто не первый раз пытает счастье, и те, кто в прошлый раз не успел пройти отбор, и те, кто без музыки себя не мыслит, и такие, как я, надеющиеся на традиционный авось.
– Я здесь с 7 часов. Волнуюсь очень. С детства мечтаю Нагиму Ескалиеву увидеть, – говорит Мария.
– И я так волнуюсь, что слова забывать стала. Я в прошлом году пробовала, но до второго этапа не дошла. В этом году я знаю, как себя вести, чтобы удача улыбнулась мне, – уверенно заявляет Камила.
– А ты чего молчишь? – интересуется девушка примерно моего возраста по имени Жанна. – Волнуешься? Камеры боишься, поди?
«ПРЕРВЁМСЯ, ДРУЗЬЯ!»
Такое заявление руководителя съемочной группы не дало мне ответить на вопрос Жанны. Нас просили выйти на улицу, чтобы снять несколько кадров для программы. Не все торопились покидать фойе филармонии, нашлись даже такие, кто предлагали «поблагодарить» за то, что пока никого нет, их анкету примут. Но алматинские гости были неподкупны.
Пока одни рвались попасть в «ящик», другие старались не отходить от двери, чтобы не оказаться в конце очереди. Как только «постанова» закончилась, операторы отпустили ребят, чтобы те прошли регистрацию. Тут вся толпа разом ринулась к двери, и неважно уже было, кто за кем занимал. Ни о какой вежливости и деликатности и речи не шло. Кто шустрее да наглее, тот оказался впереди.
Но тем и хороши подобные ситуации, что в них каждый показывает свое настоящее лицо.
НЕ В ЮБКЕ, НО ТОЖЕ НИЧЕГО.
Дождавшись своей очереди, подхожу к администратору. Тот внимательно изучил анкету и поинтересовался:
– Дополнительный телефон чей?
– Мой.
– Ваш не пойдет, пишите чей-нибудь другой.
На мой вопрос, для чего это, молодой человек ответить не смог. Ну да ладно! Пишу номер телефона сестренки и получаю разрешение пройти на прослушивание. Наверх пропускали не более 5 человек. Меня нахально разглядывает девушка в юбке, больше напоминающей широкий пояс, чем юбку.
– В таком виде она собирается произвести впечатление на Шевченко? – громко интересуется она у своей подруги.
Стараюсь не обращать внимание на эти разговоры, а думаю, что буду петь...
Попадаю наверх, охранник указывает на 1 из 5 кабинетов. Захожу, здороваюсь.
В кабинете сидит молодая женщина, которая внимательно прочла мою анкету и спросила что я буду исполнять.
– Песня Макпал Исабековой «Ноябрь».
– Замечательно. Можете не петь. Мне все нравится. Думаю, вы подходите.
Я в недоумении интересуюсь: «Как это?». Дама пояснила, что петь мне нужно будет на втором этапе.
– Я оцениваю конкурсанта визуально. Мне вы понравились сразу. Обаятельная, улыбчивая. Одета скромно, ничего лишнего не видно. Думаю, вы неплохо смотрелись бы на экране. (Она понятия не имела, что говорит это бывшему телевизионщику).
Получив свой номер, несмотря на то, что я не в коротенькой юбочке, прохожу дальше.
ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ.
Оказавшись перед дверью, где идет запись выступления, я начинаю волноваться. Откровенно говоря, в тот момент я поняла, что не все так играючи относятся к проекту, как я. Для кого-то попасть на проект – возможность реализовать детскую мечту. Пропускаю свою очередь, пытаясь подготовиться к выступлению.
– Может, споем вместе, чтобы легче было? – подсказывает Индира.
– Нет, спасибо, – отказываюсь я.
Ну что ж! Назад дороги нет! Я пошла!
«А где Ескалиева?» – такой вопрос стал крутиться у меня в голове, как только я предстала перед членами жюри.
– У вас в анкете в разделе профессия указана творческая. А точнее? – интересуются они.
Поняв, что петь уже нет смысла, решила раскрыть все карты.
– Я журналист. Решила провести небольшой эксперимент. Может ли человек, не умеющий петь, пройти хоть 1 из этапов отбора? Ответ на этот вопрос я ищу сегодня здесь. Честно говоря, надеялась увидеть Нагиму Ескалиеву и Александра Шевченко.
На собственное откровение получила совсем неожиданное предложение — поехать в Алматы.
– Ты хочешь ее вывести на экран? – возражала одна из отбирающих.
– А что? Это же шоу! Это интересно! – отвечал другой.
– Вы прошли во второй этап благодаря своей обаятельности, и неважно, как вы поете. Давайте сохраним произошедшее в тайне. Мы пропускаем вас в следующий этап конкурса. Споете перед настоящим жюри, выслушаете критику, получите свой ушат грязи, а в конце расскажете о журналистском эксперименте, – предлагают мои новые знакомые.
– А где Ескалиева? – интересуюсь я.
– А кто вам сказал, что Ескалиева должна ездить по городам?
ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Но уже без тех, кому сказали «нет». Хотя «нет» сразу не говорят: организаторы либо дают ознакомиться с правилами участия в проекте, либо советуют дождаться звонка от «X-Factor». Только ждать, видимо, придется долго.
Если честно, один день попытки стать звездой оставил осадок. На собственном опыте проверено: для того, чтобы стать звездой, петь вовсе не обязательно.
|