Край непуганых фанатов
В пятницу в одном из торгово–развлекательных центров Актобе казахстанская поп–дива Баян ЕСЕНТАЕВА презентовала свою книгу. В рамках презентации провела автограф–сессию, то есть расписалась на каждом экземпляре, который ей поднесли фанаты, и даже немного попозировала на камеру фотоаппарата, изображая искреннюю любовь к простому люду.
– Я такая же женщина, такой простой человек, как и все вы, – обратилась звезда к собравшимся. Последняя её реплика потонула в аплодисментах растроганных фанаток.
Хотя, по правде говоря, «простая» женщина стала такой простой, только появившись на публике. Встреча с новоиспечённой писательницей началась на полчаса позже заявленного времени. Ожидающие внизу поклонники наивно полагали, что их кумир слишком занята важными делами, однако с балкона, расположенного напротив кафе, где трапезничала поп–дива, было видно, что нисходить до простого народа звезда не спешила. Не обращая внимания на нетерпеливые аплодисменты, Баян неторопливо закончила скромную трапезу, а потом, не спеша, перешла к чаю.
Не корысти ради, а токмо волею пославших мя…
На площадку с баннером знаменитости периодически выходил ведущий, напоминая, что мемуары поп–дивы ещё можно успеть приобрести в книжном магазине, тут же в ТРЦ. Кстати, стоимость мемуаров «простой женщины» – вдвое дороже, чем новинки из серии «Игры престолов». В интернет–магазине книга безвинно избиенной супругом стоила 3.700 тенге, а непосредственно перед встречей с народом цена за томик подскочила более чем на тысячу. Зато, как призналась сама Баян, книга была напечатана в казахстанской типографии, что поддерживает отечественного производителя, а сборы от неё пойдут в благотворительный фонд, где дамы, как сама Баян, пострадавшие от мужей–кровопийц, смогут получить помощь и поддержку.
Я не волшебник, я только учусь
Перед автограф–сессией желающие могли передать новоявленной писательнице записочки с вопросами. То ли поклонников во всех городах интересует одно и то же, то ли записочки к звезде попадают самые удобные, но вместо каверзных анонимных вопросов Баян зачитывала послания, больше похожие на признания во всенародной любви. Например, кто–то из фанатов спрашивал, не подумывает ли поп–дива снять фильм про себя любимую, и тем самым попробовать себя ещё в качестве режиссёра.
– Кто же будет смотреть это кино? – кокетливо недоумевала Баян. – Я не режиссёр, и не считаю себя ни писателем (хоть и написала эту книгу) и ни певицей, потому что есть люди с вокальными данными лучше, чем у меня.
С последним ответом согласилось подавляющее большинство собравшихся, включая случайно проходивших мимо недоброжелателей звезды.
Коварная женская логика
Из встречи с писательницей её фанатки, состоящие преимущественно из молодых, романтично настроенных девушек и дам бальзаковского возраста, всё ещё грезящих о большой и чистой любви, почерпнули для себя много нового. Например, как изменять мужу, при этом чувствуя себя честной, невинной девушкой. Пусть это и звучит нелогично, но, как призналась Баян, у женщин есть своя логика.
– Мужчины совсем другие. Они не понимают нас, женщин. Им недоступно то, что чувствуем мы, – вещала звезда с эстрады.
Сидящий рядом новый супруг певицы Турсенгали АЛАГУЗОВ покорно соглашался с этими тезисами. Невольно у собравшихся и нарисовался тот самый образ, ради которого затевалась PR–акция. Тонко чувствующая, простая девушка из народа, не сломавшаяся под житейскими невзгодами и при этом бомбардирующая всех искренней любовью.
Лучшего пиара, чем истеричный восторг наивного провинциального зрителя, трудно себе представить.
Ой, всё!
Любви у Баян и правда, хватало на всех. На всех, раскошелившихся на новую её книгу. С каждым читателем, пришедшим за автографом, звезда делала жеманное селфи, будто бы на встрече с лучшей подругой, которую не видела сотни лет. Все фото организаторы пообещали выложить на странички соцсетей ТРЦ. Вот только почему–то снимать этот процесс остальным зрителям не очень–то и приветствовалось. Охрана настойчиво просила убрать мобильные телефоны.
А журналистов так вообще ждал особенный сюрприз. Организаторы, очевидно, вдохновлённые логикой Баян, решили обидеться и ограничить доступ к звёздному телу. На неограниченное количество фотографий могли рассчитывать лишь представители прессы, искренне преклоняющиеся перед звездой и высидевшие нудную пресс–конференцию, проходившую за два часа до встречи с поп–дивой. Остальные милостиво удостаивались чести сделать всего лишь пару кадров, и то в виде исключения. Ведь благодарные читательницы этих изданий лишились возможности узнать, как изменять мужу, оставаясь при этом чистой и непорочной в глазах поклонников.