Бледная звезда по имени Солнце
Но уже минут через 10 началось то, от чего последний герой ушёл бы пустынной улицей с фонарями, да ещё попросил бы закрыть за собой дверь. И никакая бы пачка сигарет в его кармане не сделала бы лучше сегодняшний день, разве что билет на самолёт с серебристым крылом.
Солисты Бикен СЕРИКБАЕВ и Данияр КУЛЬЖАНОВ исполнили «Последнего героя» и «Место для шага вперёд», точно попадая в ноты, по–академически грамотно и красиво, но отчаянного крика цоевского бунтарства зрители так и не услышали.
– Я всё понимаю, что далеко не каждый обладает энергетикой Виктора Цоя, но когда сытый дядечка с животиком, явно всем довольный, поёт тексты Цоя о душевных терзаниях, это, по–моему, перебор, – поделился впечатлением зритель Юрий ГОНЧАРОВ.
Женские вокальные партии могли вытянуть хотя бы оригинальностью подхода, но «Спокойная ночь» в исполнении Надежды НИКИФОРОВОЙ звучала так же красиво, но пресно. А вот в многострадальной «Кукушке» Дарья ПОДКУРОВА периодически подражала то Земфире, то Полине ГАГАРИНОЙ, то ю–тубовской звезде Даше ВОЛОСЕВИЧ, в результате чего номер больше напоминал нарезку караоке. Оригинально прозвучала лишь «Восьмиклассница» в полублюзовой–полуджазовой манере.
Обиднее всего, что камерный оркестр работал почти безупречно, но его местами просто не было слышно из–за пения артистов.
Без вокала почему–то исполнялась только «Осень», не самая популярная и узнаваемая композиция Виктора Цоя.
Так же прилизанно и причёсанн о проходила вся программа. От конферансье зрители узнали, что в песне «Мы ждём перемен!» никогда не было политического подтекста, «Алюминиевые огурцы» – просто абсурдистская шуточка без скрытых смыслов и тому подобного.
Наверное, таким и хочет сейчас видеть «последнего романтика» нынешнее, самое небунтующее в истории поколение. Прилизанным и причёсанным, а не с мамой–анархией и папой–портвейном.