По новым схемам
15 января 2014 года. №2 | ||
ТОО «Автопарк» предлагает изменить схемы движения на некоторых автобусных маршрутах. Нововведения должны вступить в силу с 20 января, после утверждения в городском акимате. | ||
Для удобства рабочих АЗФ автобусы маршрута №3 теперь будут заезжать в микрорайон «Батыс-2».
| ||
И зменения коснутся маршрутов №3 и №25, также планируется возобновить движение автобусов по маршруту №2.
– Наши предложения сейчас находятся на утверждении в городском акимате, – рассказывает руководитель отдела безопасности движения ТОО «Автопарк» Айбек САРСЕНГАЛИЕВ. – В них учтены пожелания горожан, также мы хотим создать удобства для пассажиров и максимально задействовать новый путепровод. Новая схема движения автобуса №3 будет проходить через микрорайон «Батыс–2», где находится 120–квартирный дом работников завода ферросплавов, здесь же намечается возведение ещё нескольких многоэтажек для сотрудников данного предприятия.
По информации Айбека Сарсенгалиева, маршрут №25 теперь не будет проходить через Центральный рынок, остановку «Малышка» и сельмашевский мост, на котором в утренние и вечерние часы возникают автомобильные пробки. Этот маршрут, а также маршрут №2 собираются пустить через новый путепровод и улицу Аз – Наурыз, что даст возможность пассажирам быстрее попадать из старой части города в 11–й и 12–й микрорайоны и обратно.
– Мы готовы начать движение по новым схемам с 20 января, – сказал руководитель отдела автопарка. – На данных маршрутах будут ездить автобусы средней и малой вместимости с интервалом, максимум, восемь минут.
Айбек Сарсенгалиев также сообщил о том, что, возможно, в ближайшее время стоимость проезда повысится до 60 тенге, причём она будет одинаковой в автобусах любой вместимости. При этом существующие льготы для определённых категорий граждан сохранятся. Для разгрузки магистральных улиц ТОО «Автопарк» готовит предложения по изменению схем движения ещё на нескольких маршрутах.
По словам руководителя отдела, администрация предприятия–перевозчика регулярно инструктирует персонал по поводу того, чтобы кондукторы ходили по салону, обилечивали пассажиров, а не сидели рядом с водителями и объявляли остановки. О нарушениях данных требований необходимо сообщать в автопарк с указанием маршрута и государственного номера автобуса. А вот соблюдать нормы Закона РК «О языках», где указано, что вся визуальная информация должна быть представлена на государственном и русском языках, Айбек Сарсенгалиев не считает необходимым. По его мнению, в схемах движения, сведениях о стоимости проезда, запрете курения, правах и обязанностях пассажиров и перевозчика всем всё и так понятно, без перевода на язык межнационального общения.
Сергей ЖЕЛЕЗНЯК,
| ||