Мобильнее, активнее, позитивнее!
Новый телевизионный сезон на Первом Городском обещает быть насыщенным. Зрители увидят новые рубрики, новые программы и новые лица. | ||||
| ||||
Осень – это, как известно, время не только социальной, политической и культурной активности. Это время новых свершений и для средств массовой информации. РИКА ТВ в этом плане тоже не является исключением.
– Для своей телеаудитории, которая хоть и относится к категории регионального зрителя, но не менее требовательная, Первый Городской приготовил массу новых вещей, – говорит руководитель медиа-холдинга РИКА Наталья БАНДРОВСКАЯ. – Это и рубрики, и программы, и телепередачи, выстроенные с учётом интересов нашей аудитории. Что такое, по сути, ТВ? Это – мобильность, информативность, оперативность, интерактив и позитив. Это и предлагаем.
Нелёгкая ноша в этом плане ложится на плечи технической службы телеканала. Всё лето на телеканале ведутся работы по переходу на цифровой формат вещания. И работы завершатся, предположительно, в октябре, после чего у зрителя появится возможность сравнить качество «картинки» «до» и «после».
– С переходом на «цифру» жители города и пригородов смогут смотреть наш телеканал в отличном качестве, – говорит заместитель директора по техническим вопросам телекомпании РИКА Станислав КАЦЮБА.
НОВОСТИ В ПРИОРИТЕТЕ
РИКА ТВ – это прежде всего новости. В этом плане по–прежнему яркой точкой в конце информационного дня будут программы «ФАКТ» и «Таулик». Время их выхода в эфир остаётся прежним.
– Информировать наших телезрителей мы начинаем с 7 часов утра, – говорит директор информационных программ «ФАКТ» и «Таулик» Владимир БЕЛЯКОВ. – Ежедневно мы выходим в эфир 14 раз и по–прежнему будем акцентировать внимание на мировых, казахстанских, и особенно – на местных новостях. Естественно, нашим главным критиком остаётся зритель, проблемы которого для нас важнее всего. Люди постоянно звонят в редакции наших программ, поэтому, как всегда, будем реагировать оперативно и получать ответы в соответствующих структурах на самые злободневные вопросы.
Активизируется в новом сезоне рубрика «Мобильный репортёр».
– Актюбинцы очень наблюдательные и активные, они не только звонят в редакцию и делятся проблемами, но и делают замечательные снимки и видео с места событий. Для наших новостей и программ это очень важно, – считает главный редактор медиа–группы РИКА Марина ВАСИЛЬЕВА.
ТВОЁ ПОЗИТИВНОЕ УТРО
Первый Городской в рамках программы «ТВоё утро» настраивает актюбинцев с утра пораньше на позитив. Этот проект существует уже много лет, и зритель у него столь же разновозрастный, как и не схожий по интересам. Это школьники и студенты, которые идут на учёбу. Это люди, у которых постоянная работа или собственный бизнес. Это и те, кому предстоит провести целый день дома, то есть наши бабушки и дедушки. Поэтому, чтобы завладеть вниманием всех их, программа непременно должна быть интересной и широкой по охвату тем.
– Мы будем обсуждать самые актуальные темы и принимать звонки от наших телезрителей. С утра, конечно, хочется позитива и чего–нибудь не скандального. Поэтому предлагаемые нами вопросы не будут касаться политики или коммунальной сферы. Для этого существуют другие программы, – продолжает Марина Васильева. – К примеру, ближайшая тема, которую мы намерены обсудить с телезрителями, это – запрет на курение. Наши курильщики сейчас превратились в некую обиженную часть населения, которую новыми законами всё дальше и дальше загоняют в угол. Думается, у телезрителей много интересных, необычных и смелых мнений на этот счёт.
ПРОЕКТ ЗА ПРОЕКТОМ
– Все лето мы занимались имиджевыми видеороликами. Их уже можно увидеть в эфире. Помимо этого 7 сентября на ТВ стартует новый проект «Робинзоны», рассчитанный на подростковую аудиторию, – говорит генеральный продюсер РИКА ТВ Дмитрий ШИШ, – поскольку мы не забываем и о запросах наших юных зрителей. Участники соревнуются на выносливость и сообразительность. ТВ – это постоянно меняющаяся структура, и если этого нет, то канал платит дорого – падением рейтингов. Мы же хотим делать качественный, интересный, оригинальный продукт. А на это нужны средства.
Вопрос финансирования генпродюсер телеканала поднимает не зря. Дело в том, что на изготовление подавляющего большинства программ телеканал тратит деньги, вырученные от рекламы. Поэтому низкий поклон нашим рекламодателям, благодаря которым мы также можем делать качественную телевизионную продукцию! В новом сезоне и для наших партнёров стартуют новые проекты. Самый яркий из них – это «Осенний призыв», участие в котором дает 30–процентную скидку на размещение рекламы в эфире.
– Эта акция рассчитана на тех, кто заинтересован в приобретении рекламных площадей и времени, – говорит руководитель рекламной службы медиа–группы РИКА Роман ДОВЖЕНКО. – «Осенний призыв» – это рекламный проект, предусматривающий существенную скидку для рекламодателей. Уверены, что наши клиенты оценят его по достоинству и воспользуются этой возможностью.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
В рамках «Осеннего призыва» телеканал объявляет набор в Школу рекламных менеджеров. Эти курсы в своё время стали прекрасной возможностью для многих актюбинских юношей и девушек не только обучиться азам рекламного дела, но и обрести постоянную и высокооплачиваемую работу.
Интерактив – обратную связь – в новом сезоне активнее будут практиковать не только редакции программ. Рекламная служба телеканала также намерена провести бизнес–встречу с актюбинскими рекламодателями, чтобы выяснить, в каком виде рекламных услуг они нуждаются больше всего.
– Возможно, нашим клиентам необходимо что–то новое, которое пока мы им предложить не можем, но они хотели бы найти это именно у нас, – говорит Роман Довженко.
ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД ДЛЯ ГАЗЕТЫ
В следующем году газете «Эврика» исполняется 20 лет. С тех пор, как она впервые появилась на местном информационном рынке, газета завоевала собственную читательскую аудиторию.
– Юбилей газеты будет отмечаться в мае следующего года. Но приготовления мы начинаем уже сейчас. К примеру, мы хотим узнать о запросах нынешних читателей. Поэтому планируем в ближайшее время провести среди вас анкетирование, чтобы узнать мнение относительно того, что вам хотелось бы видеть и прочитать в газете – говорит Марина Васильева.
– Одним словом, девиз нового сезона – это активность, оперативность, мобильность. А также качество и позитив, – подытожила руководитель медиа–холдинга Наталья Бандровская.
Асия АЗИМКАЛИ,
|