Этой ярмарки маски
– Это не просто выставка актюбинской продукции, – говорит о самой идее резидент общественного объединения «Public AKX» Виталий ГРИГУЦА. – Мы хотим поддержать местных производителей и ищем для этого рычаги. Большинство хендмейд-мастеров не в статусе бизнесменов, они пытаются продвигать свой товар через соцсети или с помощью сарафанного радио. Мы пригласили маркетологов, брендмейкеров, СММ-щиков, которые раскроют секреты маркетинговых ходов: как найти клиентов, улучшить продажи. Надо поднимать статус отечественных производителей.
Интересно, что у организаторов экологический подход ко всем мероприятиям. Актюбинцев предупредили, чтобы приносили свои кружки, потому что пластиковые стаканы и любая пластиковая посуда здесь запрещена. Вместо чайных пакетиков гостям предлагали на выбор несколько сортов ароматного листового чая.
Для справки: ОО «Public AKX» – урбанистическое движение, которое поднимает проблемы развития города. Каждые выходные молодые люди устраивают для жителей публичные встречи, кинопоказы, семинары по благоустройству и другие интересные бесплатные мероприятия.