Made in Aktobe. А для кого?
Вопрос поднят. Остаётся надеяться, что на прилавках появится местная продукция, а цены на неё кусаться не будут. Так уж у нас заведено — пригласить нашего брата на открытие очередного комплекса, громко заявить о планах, а потом просто изменить их, забыв рассказать об этом другим.
В четверг планируется пресс-тур в Хобдинский район. По информации «Актобе акпарат», только в этом районе растут стручковые. Но несмотря на то, что в нашей области растут свои горох и фасоль, потребителю предлагается только привозные.
Нам всё время говорят о важности поддержки местных производителей. Я хочу покупать местное, но оно либо не отличается по цене от известных производителей, либо продукции просто нет.
На прилавках супермаркетов лежит картофель не с наших полей. А почему?
Актюбинская молочная продукция, по логике, должна стоить дешевле, но за последний год она успела несколько раз вырасти в цене, а вот качество её явно испортилось.
Чем покупать кисломолочку с неприятным запахом за такую же цену я лучше возьму то, что вкуснее.
Что говорить о продуктах, когда последний месяц водителей авто просто лихорадит. Известие о том, что газа нет на заправочных станциях , он то появляется, то исчезает. Будто кто-то просто проверяет нервы автовладельцев.
Не так давно автолюбителям рекомендовали переводить своих «железных друзей» с бензина на газ. К слову, глава региона Бердыбек САПАРБАЕВ обещал перевести автопарк акимата на сжиженное топливо. Если руководитель выполнил данное обещание, выходит, что весь газ забирают чиновники, и по этой причине другим приходится думать, чем заправить машину?
Вот странно получается: в нескольких часах езды от областного центра работает завод, производящий необходимое топливо, а в последнее время всё острее ощущается его дефицит.
Даже если допустить, что один из газоперерабатывающих заводов закрыт на плановый ремонт, как было заявлено, - это же не повод заставлять людей переживать о том, где и как заправить авто. О предстоящем ремонте ведь стало известно не вчера.
Пока антимонопольный комитет решает, повышать ли стоимость сжиженного газа, люди пересаживаются на общественный транспорт. К слову, об автобусах. В акимате рекомендовали их тоже перевести на газ. Хорошо, что этого пока не случилось, иначе в многочасовых очередях на заправках, где ещё не появилась табличка с надписью: «Газа нет» стоял бы и общественный транспорт.