Жители п. Кирпичный получают почтовые услуги по-новому
Отделение небольшое - всего четыре сотрудника. А вот обслуживать приходится жителей четырех крупных поселков и прилегающих дачных участков. Официально это более 5 тысяч человек. На отделение даже выделили три новеньких велосипеда. Что касается перечня услуг, то он в основном стандартный. Новый вид - это продажа ж/д и авиабилетов в электронном формате. Оформляется на компьютере, вручается лично. К интернету подключение есть, а вот обычная городская линия вместе с номером осталась на старом адресе. Почтальоны посему переключились на мобильную.
Ясно, что далеко не все смогут воспользоваться таким видом связи. К примеру, пожилым людям куда проще позвонить по стационарному телефону: узнать пришла ли посылка, поступила ли пенсия. В остальном посетители, похоже, довольны.
Отсутствует в вагончике мобильного отделения и санузел. Вернее, он предусмотрен, а вот с подключением по морозу не торопились. Ждали весны. Также как и работы по облагораживанию прилегающей территории решено было провести при благоприятных погодных условиях.
Как пообещали в головном офисе филиала, ждать осталось не долго. Вопрос до полного его решения остается на контроле у руководства.
Количество показов: 1696
Дата создания: 19.04.2018 19:20:38