Внедрение новых функций в таможенной системе «Keden»

• Владельцев таможенных складов;
• Владельцев свободных складов;
• Владельцев складов хранения собственных товаров;
• Владельцев складов временного хранения;
• Магазинов беспошлинной торговли;
• Таможенных представителей;
• Таможенных перевозчиков.
С 10 февраля 2025 года подача и обработка заявлений на оказание названных государственных услуг будет осуществляться в ИС «Keden».
https://t.me/kedenkgdgovkz/26371 – для таможенных представителей;
https://t.me/kedenkgdgovkz/26372 – для владельцев мест временного хранения;
https://t.me/kedenkgdgovkz/26374 – для магазинов беспошлинной торговли;
https://t.me/kedenkgdgovkz/26373 – для таможенных перевозчиков.
Обращаем внимание на необходимость указания при регистрации действующих номеров мобильных телефонов и адреса электронной почты для возможности получения уведомлений о статусах заявлений.
Для получения дополнительной информации и консультаций, пожалуйста, обращайтесь службу поддержки:
+7 7172 73 55 19
+7 705 956 53 89
e-mail: keden_support@kgd.minfin.gov.kz.
telegram-канал: https://t.me/kedenkgdgovkz.
Количество показов: 287
Дата создания: 05.02.2025 07:01:36