В нашем регионе за минувший год в три раза увеличилось количество жалоб на качество цифровых услуг
В нашем регионе за минувший год в три раза увеличилось количество жалоб на качество цифровых услуг. Об уровне защищённости прав горожан при получении различного рода услуг, сегодня рассказали в областном департаменте по защите прав потребителей. 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей, проводимый под эгидой ООН. В этом году девизом праздника стал слоган: "Справедливые цифровые финансовые услуги". Данная категория услуг была выбрана не случайно, ведь, по информации актюбинского областного Департамента по защите прав потребителей, число жалоб на качество цифровых услуг за минувший год значительно выросло. По словам руководства областного Департамента, в нашем регионе за минувшую неделю прошёл цикл мероприятий, посвящённых ознакомлению потребителей со своими правами. Встречи с услугополучателями проходили в формате семинаров и лекций с участием, также, общественников и предпринимателей сферы торговли. В 2021 году сотрудники регионального ведомства рассмотрели 2014 обращений актюбинцев. Более полутора тысяч жалоб решились в пользу потребителей и общая сумма возмещённого им ущерба составила 35 миллионов тенге. Наибольшее число обращений затронули сферы розничной торговли, бытовых и электронных услуг.Количество показов: 1167
Дата создания: 15.03.2022 17:27:18