Специалисты рассказали о работе Департамента по защите прав потребителей
С начала этого года в областной Департамент по защите прав потребителей поступило 429 обращений, а согласно итогам проверок и выявленным нарушениям гражданам были возвращены денежные средства на сумму 14 миллионов тенге. Сегодня в областном акимате специалисты ведомства рассказали о нынешней работе и о возможных поправках в законодательство по вопросам защиты прав потребителей. Каждый из нас на протяжении своей жизни выступает в роли потребителя в сфере розничной торговли, бытовых услуг, онлайн-магазинов и других. Сейчас любой потребитель, который столкнулся с некачественным оказанием тех или иных услуг, может пожаловаться в ведомство, где каждое обращение примут, рассмотрят и отработают. С начала этого года в департаменте по защите прав потребителей удовлетворили 212 обращений от граждан. Жалобы и вопросы людей в департамент поступают как на телефон горячей линии, так и в электронном виде на сайте e-tutynushy.kz. На электронном портале граждане могут ознакомиться с законом "О защите прав потребителей" и написать интересующие их вопросы. Что касается поправок, которые могут быть внесены в законодательство, то они будет переданы на рассмотрение в мажилис. Как заверили в ведомстве, новые правила нацелены на усиление защиты прав потребителей.Количество показов: 1014
Дата создания: 04.08.2022 17:41:24