Рика открыла двери предпринимателям
День открытых дверей сегодня провела телекомпания РИКА для актюбинских бизнесменов. Таким образом, медиа-холдинг решил выяснить, в каком виде рекламных услуг они нуждаются больше всего. Помимо этого, телеканал ознакомил участников встречи с новыми вариантами PR-а, которые имеют огромный потенциал.
В новом сезоне для клиентов, новых и давних, на ТВ стартовал проект «Осенний призыв». Участие в нем дает 30% скидку на размещение в эфире своей рекламы. Особенно это удобно для начинающих бизнесменов, для которых раскрутка товара или услуги со скидкой окажется хорошим подспорьем. Помимо этого телеканал может предложить раскрутку товара с помощью ее размещения перед сеансами в кинотеатре «Локомотив».
Еще один из методов продвижения бренда, товара и услуги - это размещение рекламы на сайте. Веб-страница Первого Городского достаточно популярна в Интернете. В день сайт посещают несколько тысяч человек, потому размещение на www.rikatv.kz - эффективное использование денег. Помимо этого на рекламном рынке работают газета «Эврика» и «Актобе радио». Их рейтинги, по опросам агентства «Гэллап Медиа», намного выше, чем у имеющихся на рынке конкурентов.
Что касается самих рекламодателей, то проведенным мероприятием они остались довольны. И выразили надежду, что она приобретет постоянный характер. Также высказали свои предложения, какой она должна быть - реклама.
Всего в сутки на телеканале РИКА в эфир выходит 40 рекламных блоков. Ролики размещаются как внутри программ, так и между ними. При этом предоставленный законом лимит канал не превышает. Напротив, есть еще неосвоенное эфирное время, которым и предлагается воспользоваться рекламодателям.
|
Количество показов: 2624
Дата создания: 17.10.2013 19:45:02