Некорректные квитанции получают вот уже второй месяц абоненты "Су энерджи груп"
Существует два способа онлайн-оплаты, которыми сейчас пользуется большинство абонентов. В банковском приложении можно свершить платеж по единому платежному документу, где указывается перечень сразу всех услуг и компаний. Также проплавить можно отдельно за тепло/горячую воду и халодную воду/канализацию. Соответственно, раньше это были лицевые счета "Трансэнерго" и "Акбулака". В первом случае счета объединились автоматически. Незрабериха возникла, когда абоненты по привычке пытались произвести оплату по старым счетам. Системы выдавала чужие адреса, фамилии и суммы.
Руководство компании заверяет, что лишних начислений нет и быть не может. Сейчас система работает корректно. По переплате будет произведен перерасчет, по непроизведенной оплате в связи с неверными данными на абонента, счет выставляется с учетом долга, пеня при этом не начисляется.
По всем возникшим проблемам можно обратиться лично в абонентский отдел "Су энерджи групп", также заявление в произвольной форме можно отправить на официальный почтовый адрес компании, еще один способ выяснить все моменты - связь со своим контролером через Ватсап-мессенджер. Всем абонентам настоятельно рекомендуют оплачивать услуги компании по квитанциям Пост-ЕПД или отдельно по старому лицевому счету АО "Акбулак".
Количество показов: 1972
Дата создания: 15.02.2021 18:33:02