Конфликт «терминальщиков» с Beeline набирает обороты
Владельцы платежных терминалов продолжают свой протест, отказываясь проводить платежи сотового оператора Beeline. Как известно, оператор мобильной связи перечислял владельцам терминалов до 2,5% от суммы пополнения баланса. Однако с недавних пор эта цифра существенно снизилась. Официальной информации, по какой причине это было сделано, нет, однако, несомненно, что пользователи испытывают неудобства.
Начиная с 16 июня, многие владельцы терминалов отказываются в знак протеста обслуживать абонентов Beeline. Есть официальная информация, что по Казахстану сейчас более 6,5 тыс терминалов не принимают такие платежи. И из-за этого в проигрыше сама компания - в день сотовый оператор якобы теряет 100 млн тенге. Однако в головном штабе компании опровергают эти данные, и остаются верны своей позиции - агентские комиссии будут снижаться. При этом оператор особого беспокойства в связи с этим не проявляет, а абонентам предлагается воспользоваться альтернативными возможностями пополнения баланса.
Между тем, в местном представительстве компании поделились, что ситуация, сложившаяся на данный момент между ней и партнерами, требует разрешения в пользу абонентов. Что касается непоступления перечисленных через терминалы денег на счет, то в местном представительстве оператора уверяют, что не отказываются от расследования таких инцидентов.
|
Количество показов: 2984
Дата создания: 18.06.2013 20:23:18