Количество обращений потребителей из-за некачественных товаров и услуг выросло на 25%
С начала этого года потребителям, чьи права были нарушены, было возвращено 19 миллионов тенге. Обращения людей рассматриваются специалистами, а также на судебных процессах. Сейчас свыше 10 судебных дел назначено только по спорам в сфере туризма.Некачественная одежда, повреждённые посылки, испорченные продукты - по таким и другим причинам разочарованные потребители обращаются, чтобы разобраться в проблеме. Один из случаев был связан с закупом масла. Так, например, потребителем было закуплено башкирское масло одной из марок. После испытаний в лабораториях было установлено, что данный продукт является контрафактном. У него не было сертификата качества, в процессе расследования была отменена декларация данного продукта. Продавцу было дано предписание утилизировать 25 тонн масла.
Также в сфере розничной торговли было зарегистрировано 129 обращений, что является основной частью поступивших обращений. Оставшаяся часть обращений была в сфере бытовых услуг, ЖКХ, услуг связи, транспорта, туризма, финансов, общепита, медицины и образования. Были положительно решены 248 обращений потребителей.
Количество показов: 589
Дата создания: 05.04.2024 07:23:11