Департаментом по защите прав потребителей подвел итоги проделанной работы за 10 месяцев 2020
Всего за отчетный период в Департамент поступило 477 обращений от граждан - в письменной форме, по телефону, по личному обращению в ведомство, а также через задействованный канал телеграм-бот и социальные сети. Из общего числа, 238 жалоб потребовали конкретных разъяснений, 93 обращения перенаправлены в соответствующие структуры для рассмотрения, 146 потребителей получили положительное решение.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» каждый гражданин, в случае нарушения его прав, может обратиться в суд. Двое потребителей в этом году судебные процессы выиграли, им возмещен моральный и материальный ущерб за приобретенный некачественный товар. Также в суде и досудебном порядке рассматриваются иски в отношении отмененных рейсов ряда авиакомпаний. В пользу потребителей выиграно три судебных разбирательства. Кроме того, в Департаменте отмечают, что не все граждане понимают, как действует оплата товаров и услуг через мобильный банкинг или посредством платежной банковской карты.
Количество показов: 921
Дата создания: 13.11.2020 18:19:29