Более 900 обращений, касающихся прав потребителей, поступило в 2022 году
Более 900 обращений, касающихся прав потребителей, поступило в 2022 году в областной Департамент по защите прав потребителей. По сравнению с 2021 годом, этот показатель значительно вырос, отметили руководители департамента. Сегодня они отчитались об итогах деятельности за 2022 год на брифинге в областном акимате. 976 обращений от недовольных актюбинцев поступило в 2022 году в Департамент по защите прав потребителей. По сравнению с 2021 годом, количество обращения выросло на 245. Такой рост спикер брифинга связал с тем, что прошло только три года, как департамент начал свою деятельность, до этого времени актюбинцы не знали, куда обращаться, когда их права, как потребителей, были нарушены. Из рассмотренных 976 обращения больше всего относятся к сфере розничной торговли - 528 обращений. Далее следует сфера бытовых услуг - 174, электронной торговли - 124 и жилищно-коммунального хозяйства - 41 обращение. В общем потребителям было возвращено 38 миллионов 300 тысяч тенге. В 2021 году возвращенные средства насчитывали 35 миллионов 700 тысяч тенге. Жалобы потребителей в основном следующего характера: продажа некачественного товара, неудовлетворительные услуги по изготовлению и ремонту мебели, строительным работам, обман клиентов. В целях информирования населения, за 12 месяцев 2022 года было проведено 154 мероприятия по вопросам защиты прав потребителей, а также опубликовано порядка 360 материалов в социальных сетях ведомства.Количество показов: 863
Дата создания: 26.01.2023 08:39:00