АО «Акбулак» модернизируется за счёт потребителей
В АО «Акбулак» отчитались перед горожанами о том, на что уходят средства от повышения тарифов. Сегодня представители коммунального предприятия и антимонопольного ведомства собрали средства массовой информации как раз для того, чтобы показать, на что уходят деньги потребителей. Одним из результатов повышения, например, стала реконструкция КНС-68. Эта насосная станция, которая вводилась ещё в 80-е годы, обслуживает 11 мкр. В последние годы здесь случались частые аварии. Физическую изношенность здания КНС оценивают в 68%, не менее ветхим оказалось и оборудование. Поэтому было принято решение о реконструкции объекта на сумму 38 млн тенге.
Всего по инвестпрограмме планируется капитальный ремонт 6 местных КНС, каждая из них находятся в ветхом состоянии. Причём, как говорят в антимонопольном агентстве, особое внимание при этом уделяется энергосберегающим технологиям.
АО «Акбулак» на протяжении многих лет является убыточным. Это сказывается, в том числе, и на заработной плате специалистов, средний заработок которых составляет всего 30-40 тысяч тенге. За такие деньги желающих идти на тяжёлый труд находится не много. Поэтому в АО существует проблема нехватки квалифицированных кадров. Эту проблему тоже собираются решать за счёт дополнительных сборов с населения.
Единственное, что по-прежнему остаётся непонятным, почему нужды коммунального предприятия не решались постепенно на протяжении десятилетий. Зачем те же коммуникации необходимо было доводить до 70-процентной изношенности, а потом в одночасье решать все накопившиеся проблемы за счёт тех же потребителей?
|
Количество показов: 2631
Дата создания: 27.08.2013 19:30:27