На заседании МРГ обсудили итоги акции "Тайный покупатель"
Неоказание консультаций работником ресепшена касательно самостоятельного получения госуслуг в электронном виде, неисправность принтера в зоне обслуживания "Connection Point" , отсутствие тактильных плиток и обозначений для слабовидящих - все эти нарушения были выявлены в отделах центра обслуживания населения. Кроме этого, в специализированном ЦОНе критическая нехватка посадочных мест, отсутствуют кулеры с питьевой водой; в талоне электронной очереди не отражены сведения ИИН услугодателя.
Однако в городских ЦОНах больше индикаторов и возможностей для мониторинга, чем в районных, поэтому дела там обстоят намного хуже. В г.Хромтау процесс оказания госуслуг ведется без использования системы управления электронной очередью, отсутствует структура и возможность обучать людей по программе eGov.
Принимая во внимание указанные сведения, проектный офис выработал и направил в департамент филиала Госкорпорации ряд рекомендаций. Составлен совместный план по устранению выявленных нарушений в рамках проекта общественного контроля методом «тайный покупатель».
Количество показов: 1080
Дата создания: 14.02.2019 18:38:57
Программы
Факт
Информационная программа «ФАКТ» основана в 1994 го... Подробнее >>
Тәулік
«Тәулік» ақпараттық бағдарламасы телеарнадағы б... Подробнее >>