За букет - моральный вред
10.000 тенге морального вреда за недоставленный букет взыскал горсуд с цветочного салона. |
Как утверждала истица в суде, в октябре прошлого года она купила в цветочном салоне букет и мягкую игрушку. Всё это обошлось в 25.000 тенге. Цветы, игрушку и открытку за такие деньги цветочники пообещали доставить имениннице в первой половине дня в Астану. Но букет вручён не был. Его и подарок просто положили на площадку перед квартирой именинницы и ушли. Из–за небрежного отношения цветочников к своим обязательствам, утверждала обиженная покупательница, ей причинили моральный вред, на 50.000 тенге. Женщина, по её словам, была подавлена.
Сами цветочники утверждали, что с их стороны договор был исполнен. Курьер с букетом, мягкой игрушкой и открыткой стоял возле дверей именинницы в указанное время и по указанному адресу. Но курьеру через дверь ответил ребёнок, который сказал, что дверь не откроет, и чтобы букет оставили за дверью.
Судья горсуда Гулмира АЛПЫСБАЕВА внимательно изучила договор и приложенную к нему анкету по доставке. В ней говорилось, что подарок должен быть вручен только лично имениннику. Судья взыскала с цветочного салона 25.000 тенге, уплаченных покупательницей за букет и доставку, и ещё 10.000 тенге морального вреда.
|