Помощь в решении проблем
Многие горожане помнят, как ещё несколько лет назад получение части государственных услуг означал, что надо будет дожидаться своей очереди в узких коридорах государственных учреждений, переходить из одного кабинета в другой и, соответственно, тратить своё драгоценное время. Сегодня акиматом города Актобе сделано всё, чтобы в корне изменить ситуацию в лучшую сторону и облегчить жизнь актюбинцев.
Одним из таких проектов пару лет назад стала «Народная канцелярия», которая объединила в себе функции сразу нескольких учреждений: ЦОНа, «Казпочты», некоторых отделов местных исполнительных органов, центров работы юристов и медиаторов. Теперь государственные услуги в Актобе можно получить либо в электронном формате, либо лично, но потратив на это минимальное количество времени.
А оставшиеся нерешёнными вопросы можно разобрать вместе с квалифицированными специалистами в дни открытого приёма граждан, которые в Актобе проводятся регулярно. В четверг, 10 октября, жители города могли лично получить помощь от опытных специалистов государственных органов. Одним из организаторов мероприятия выступил акимат города Актобе.
Целью мероприятия стало решение актуальных вопросов в обществе и повышение правовой грамотности актюбинцев. Также стоить отметить, что открытая приёмная проходила в рамках крупного проекта «Актобе – Адалдык аланы», который реализуется по поручению Лидера нации Нурсултана НАЗАРБАЕВА. Этот проект направлен на сокращение уровня коррупции и повышение доверия граждан к институтам государственной власти.
Оперативное решение вопросов
Общественные приёмные пользуются популярностью у актюбинцев. Вот и в этот четверг многие горожане воспользовались хорошей возможностью решить свои вопросы со специалистами и просто проконсультироваться, что и как им делать дальше в той или иной ситуации. Сотрудники госучреждений терпеливо и доступно разъясняли сложные ситуации и помогали сориентироваться всем, кто к ним обратился.
Что же интересовало актюбинцев? Спектр вопросов, на которые жители города пришли искать ответы, широк, и ни одна из проблем не осталась незамеченной. Горожан интересовали вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, отношения с КСК и кондоминиумами, назначение и получение социальных выплат, земельные и архитектурные вопросы и многие другие.
Что примечательно, часть из всех услуг, о которых шла речь, актюбинцы могут получить с помощью компьютеров или смартфонов, не выходя из дома. Как ими пользоваться, тоже можно узнать у специалистов.
– Я давно не могу решить вопрос со своей дачей, – поделилась актюбинка Венера Муратовна. – Я пенсионерка, мне тяжело ездить по всему городу с бумагами. Сегодня пришла в «Канцелярию», а здесь приём жителей проводят. Это очень удобно! Мне всё объяснили и помогли оформить, могу ехать домой отдыхать. Нужно чаще проводить такие приёмные.